
Изменений действительно достаточно. Первым, что можно заметить является – большой 12,3-дюймовый TFT-дисплей, а также 8-ми дюймовый тачскрин. В новой информационно-развлекательной системе, по словам компании, теперь будут использовать самый быстрый из доступных процессоров и ПО последней версии. TFT-дисплей, который находится прямо за рулем, полностью поддается настройке: при желании водитель имеет возможность вывести на него любую необходимую информацию, начиная от спидометра и тахометра, заканчивая навигацией.
Рулевое колесо установлено меньшего размера. Как считают французы, это даст возможность добиться «расслабленного управления транспортным средством», при этом уменьшение в диаметре руля «не повлияет на уровень безопасности и эффективности». Также, благодаря уменьшению рулевого колеса стало лучше видно панель приборов и у ног водителя появилось больше места.
Мультимедийная система способна поддерживать все самые последние технологии навигации, а также голосовое управление теперь поддерживает подключение Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto.
На сенсорный дисплей, который находится на центральной консоли, есть возможность вывести необходимые для водителя показатели. Например, на нем можно отобразить 3D-карты со спутниковой навигацией, увидеть трафик на дорогах в реальном времени, на этом же дисплее есть возможность положения маршрута, настройки всего освещение в салоне. А также водитель может подобрать необходимые настройки для сидений и даже выбрать аромат в салоне автомобиля.
i-Cockpit будет можно будет увидеть практически у всех новых моделей Peugeot. Единственным автомобилем в котором і-Cockpit будет отсутствовать – Peugeot 108. Причем, французы заявляют, что переход на i-Cockpit не понесет за собой увеличение цены на автомобиль.
- Правило выбора производителя авто запчастей
- Opel выводит на тесты новую Insignia на немецкой трассе Нюрбургринге
- Nissan заявил о рекордных продажах электрокаров на европейском рынке